Об институте

Об институте

Негосударственное образовательное частное учреждение «Институт развития образовательных технологий» (НОЧУ «ИРОТ») является учреждением дополнительного профессионального образования и повышения квалификации педагогических работников. Ректор ИРОТ — доктор педагогических и психологических наук, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования (МАНПО) - НОВИКОВА ГАЛИНА ПАВЛОВНА.

Учреждения дошкольного и общего среднего образования взаимодействуют с ИРОТ на основании договоров о научно-методическом сотрудничестве в следующих образовательных областях:

    • научно-методическое сопровождение образовательного процесса (в т.ч. при переходе на дистанционное обучение), формирование инновационной образовательной среды, развитие инновационных форм образования;
    • создание необходимых условий для формирования у обучающихся функциональной грамотности как способности применять знания и умения для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений;
    • повышение аналитического потенциала управленческой команды образовательной организации;
    • внедрение инновационных технологий введения ФГОС в образовательной организации на всех уровнях общего образования;
    • выстраивание индивидуальных образовательных траекторий для реализации принципа индивидуализации и дифференциации обучения (в т.ч. для детей с ОВЗ);                                                                                                      
    • повышение уровня и качества дошкольного образования, основного общего и среднего общего образования, предпрофильного и профильного обучения, подготовки к мониторингам знаний различного уровня;
    • исследовательская деятельность в образовании, включение педагогов в инновационную исследовательскую деятельность;
    • обеспечение непрерывного повышения профессионального мастерства воспитателей, педагогов и руководителей образовательных организаций, развитие профессиональной компетентности педагога и воспитателя как фактор повышения качества образования;
    • организация инновационных форм административного контроля внутри образовательного учреждения на основе анализа результатов оценочных и рейтинговых процедур (в т.ч. Международного исследования PISA) как инструмент управления качеством образования;
    • создание необходимого потенциала организационных, методических условий для комплексного решения проблемы максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности ребёнка, его интеллектуальных и физических возможностей, творческих способностей; воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе общечеловеческих духовно-нравственных ценностей, исторических и культурных традиций;
    • оптимизация работы по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей, их сопровождению в течение всего периода становления личности и сохранению контингента одаренных обучающихся на всех уровнях общего образования.

Основная форма взаимодействия образовательных учреждений с кафедрами ИРОТ – это деятельность исследовательских групп педагогов, организованных в учреждениях, сотрудничающих с институтом.

 
Наверх